Сервис обратного звонка RedConnect
8 (495) 229-35-22

Переезд офиса своими силами

офисный переезд с помощью работниковПри переезде офиса можно сэкономить деньги на работе грузчиков и упаковщиков, использовав для выполнения этих работ сотрудников офиса. Но привлечение сотрудников к таким работам может привести к возникновению проблем.

При успешном развитии бизнеса появляется необходимость и возможность переезда офиса в более просторные помещения. Чтобы это событие не было омрачено недоразумениями с персоналом, порчей и потерями офисного имущества, необходимо учесть такой важный фактор, как использование профессиональных грузчиков и упаковщиков.

Упаковка офисного хозяйства – это не только физически тяжелый труд, связанный с подъемом и перемещением громоздких вещей, таких как мебель, но и упаковка дорогостоящей аппаратуры, такой, как офисная оргтехника. Человек, способный провести многоуровневый аналитический учет, выгодный обмен авто по любой схеме или развернуть широкомасштабную рекламную компанию, скорее всего, совершенно не компетентен в упаковке монитора или системного блока для перевозки.
Тем более что упаковка мебели и погрузочные работы не входят в круг его служебных обязанностей. Даже при дружественных и теплых отношениях в коллективе можно опасаться подачи жалоб в инспекцию по труду, штрафов и судебных разбирательств.

Поднятие и переноска грузов имеет свои специфические приемы, которые, скорее всего, мало знакомы офисным работникам. При неправильном поднятии тяжелых вещей могут возникнуть проблемы со здоровьем, растяжение мышц, проблемы со спиной, ушибы различной степени тяжести. Передвигаясь по городу в основном при помощи транспорта, будь то маршрутка, метро или личный автомобиль, хоть жигули, хоть тойота камри 2009, офисные работники зачастую не имеют необходимой физической формы для такого вида работ. Да и состояние здоровья сотрудников может стать препятствием для использования их в качестве грузчиков.

Итак, переезд офиса собственными силами может создать дополнительные сложности, которые сведут к нулю достигнутую экономию. Это могут быть выплаты штрафов по жалобам в инспекцию по труду, оплата больничных листов по травмам, полученным сотрудниками в процессе переноса тяжестей, остановка работы офиса на несколько рабочих дней.

Переезд офиса требует тщательной организации работ и детального планирования мероприятия, для того, чтобы избежать ненужной неразберихи, потери документации и затягивания сроков переезда. Сотрудники офиса должны взять на себя сортировку личных и офисных вещей, накопившихся в шкафах и столах, подготовить нужные к упаковке и не нужные к утилизации. Проследить за маркировкой упакованных вещей. Всю остальную работу следует доверить профессионалам.

Вернуться на страницу перевоз офиса