Сервис обратного звонка RedConnect
8 (495) 229-35-22

Несколько рекомендаций по перевозке мебели и переезду офиса

Одной из самых востребованных услуг, оказываемых мувинговыми компаниями, является переезд офисов.

Данная процедура включает в себя все необходимые этапы, что позволяет произвести переезд быстро и качественно. Некоторые владельцы офисов пытаются осуществить переезд своими силами, сами нанимая рабочих и автотранспорт. Однако при оформлении заявки на переезд «под ключ» работникам офиса все равно нужно будет поработать. Это связано с тем, что планировку будущего офиса необходимо спроектировать заблаговременно. Кроме того, необходимо заранее определить, без чего в будущем офисе не обойтись, а что пора утилизировать. При оформлении заявки на переезд «под ключ» рабочие будут загружать все подряд, так что с этими необходимыми мероприятиями лучше всего справятся сами работники переезжающего офиса. Очевидно, что если отнестись к этим «мелочам» серьезно, то после завершения переезда офиса на новом месте останутся только действительно нужные вещи, что, скорее всего, еще и сделает офис просторнее.

Стоит ли экономить на транспортировке мебели при переезде

Многие считают, что демонтаж и монтаж мебели при переезде — это деньги, выброшенные на ветер, и можно перевозить ее в собранном виде. Однако, чтобы застраховать мебель от механических повреждений и прочих неприятностей в дороге, стоит все же ее разобрать. Помимо этого, чаще всего при переездах берут в аренду автомобиль «Газель», переезд на котором удобней и обходится значительно дешевле других транспортных средств. Представляете, какое количество рейсов понадобится «Газели», чтобы перевезти всю мебель без разборки? Становится очевидным, что сэкономить на перевозке мебели, не демонтируя ее, у вас не выйдет. При офисном переезде транспортировка разобранной мебели зачастую дешевле, чем при услуге квартирный переезд.